Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Как это было: в ТРЦ Dream Town состоялся IV Ukrainian Fashion Market | Lady in Dress
Post Icon

Как это было: в ТРЦ Dream Town состоялся IV Ukrainian Fashion Market | Lady in Dress

Как это было: в ТРЦ Dream Town состоялся IV Ukrainian Fashion Market

12 и 13 декабря в ТРЦ Dream Town 1 состоялся IV Ukrainian Fashion Market. В рамках проекта гости могли пообщаться с дизайнерами, прикупить брендовые обновки и поучаствовать в акциях.

На территории торгового центра свои шоу-румы представили Елена Бурба, RITO, Александр Васильев, Алена Сереброва, Мust Have, FILONOVA, Gosha Altshuler&Tetiana Chorna, Кристина Мамедова, Mari Mir, Ksenija Andress by ARGO, BAZHANI, ZALEVSKIY, Dublon, Mast have, ZACERKOVNAYA, Human design lab, Ирина Бакурина, TALLA ART, Ivanka Atelie, Liudmila Chernetskaja, Иван Фотеско, ВOROVIK, BYRSE, NUANCES, Sundari, Helena Sai.

Читайте также: Куда пойти: «Мисс Киев 2014» с выступлениями Бушминой, Козловского и др.

Ukrainian Fashion Market, UFM, IV Ukrainian Fashion Market, четвертый сезон Ukrainian Fashion Market, четвертый сезон UFM, юкрейниан фэшн маркет, юкрейниан фенш маркет, юфм, киев фэшн маркет, киев фенш маркет, юкрейниан фэшн маркет в дрим таун, трим таун, фото, 2014, фэшн события зима 2014, Музей моды Марины ИвановойОсобенным событием Ukrainian Fashion Market было создание украинскими звездами патриотического принта. В акции приняли участие Арсен Мирзоян и Тоня Матвиенко, группа REAL O в лице Татьяны Воржевой и Насти Востоковой, бизнес-леди и общественный деятель Инна Силантьева, финалисты проекта «Голос. Дети» Дима и Женя Беженарь (дуэт Ar.money boys), общественные деятели и… все-все желающие! Участникам нужно было на пятиметровом полотне создать принт с помощью желтой и голубой краски: кто-то оставлял отпечатки ладошек, кто-то рисовал смешные сюжеты, кто-то делал надписи. Например, Арсен Мирзоян в этой акции отличился – артист нарисовал «патриотического» Винни-Пуха.

Разукрашенное полотно за ночь под руководством дизайнера Инны Черняк превратилось в платье. Сейчас наряд выставлен на интернет-аукцион, а средства от его продажи пойдут на адресные нужды Ладыженского интерната для детей-инвалидов.

Читайте также: Как это было: презентация бренда Soloha’s

Также гости Маркета и фешн-журналисты в рамках проекта выбрали лучшего дизайнера.
В итоге приз зрительских симпатий получил бренд «Черника», а фаворитом прессы стали Mast Have.

Изюминкой первого дня UFMстало уникальное дефиле прессы. После короткой репетиции с профессионалами журналисты прошли по подиуму, представляя casual-коллекцию Виктории и Ольги Боровик. Всего на протяжении двух дней прошло несколько показов. Свои коллекции представили также Елена Филонова (головные уборы), Ирина Бакурина и бренд BAZHANI.

Еще одной выдающейся локацией UFM была экспозиция единственного в Украине Музея моды Марины Ивановой.

Предлагаю посмотреть, как это было.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.